ООО «ИНКОМ-групп»
Будем рады ответить на все Ваши вопросы
+7(831) 212-88-15
info@incomgr.ru
Суббота, 23.09.2017, 21:07
| RSS

Меню

Корпоративные тренинги

Разработаем программу под Ваш запрос

Мы предлагаем вам самим сформировать свой тренинг, вы можете пойти по нескольким направлениям:

  1. Выбрать из готового шаблона (программы);

  2. Описать ваши пожелания, темы, направления или компетенции, которые вы хотели бы развить в вашем коллективе.

 

Тренинг Управление персоналом.
Управленческие компетенции современного руководителя

 

Методы проведения:

Практические групповые упражнения, работа в малых группах, мини-лекция, кейсы, деловая игра.

Формат тренинга:

  • Два дня: с 9:00 до 17:00 или с 10:00 до 18:00.

  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.

  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Введение:

Тренинг включает в себя весь цикл управления, методики планирования, контроля и делегирования. Как основное связующие звено выступает систематизация процессов и видение процесса руководителем, через призму экономической эффективности.

Задачи тренинга:

  • Развить потенциал руководителей компании и сотрудников подразделений ИТР, повышение компетенций ответственности в области построения моделей управленческих систем (Планирование, Задача, Контроль, Обратная связь).

  • Сформировать эффективные компетенции мотивации персонала компании, навыки конструктивной подачи обратной связи и формирование культуры постоянных улучшений (Kaydzen).

  • Развить компетенции видения личностного управленческого поведения, навыки исследования и постоянного повышения собственного потенциала руководителя.

  • Научиться применять системные модели управления в концепции системы менеджмента качества (ISO 9000) и бережливого производства.

  • Научиться применять модели Ицхак Адизеса (P.A.I.E.) управленческих компетенций к построению эффективной системы управления в собственном подразделении, навыки разделения задач с учётом кода эффективности.

  • Научиться применять инструменты Коучинг, как модель развития персонала на производственной площадке, формирование культуры само-мотивации.

Ожидаемый результат:

  • Участники получат навык применения цикла функций руководителя.

  • Развить навыки эффективного планирования, контроля и измерения эффективности.

  • Получить компетенцию применения методик не материальной мотивации персонала.

  • Сформировать модели работы с конфликтами в коллективе.

  • Развить навыки лидерства, понимание концепции лидера в коллективе, применение приемов инициативы в работе.

  • Получить компетенцию работы с инструментами Lean, системность применения, измерения эффективности.

  • Развить понимание кода эффективности по Ицхак Адизесу, формирование команды на производственном участке/ цехе.

  • Освоить Коучинг, применение методов не директивного вовлечения персонала в работу компании.

Программа тренинга

 

Тема 1.  Введение в тренинг:

  • Знакомство группы с дисциплиной.

  • Определение основного направления курса практикума, актуализация личного опыта участников.

  • Определение целей тренинга, ожидания, осознание актуальности поставленных задач.

Групповая работа: описание ожиданий участниками практикума, установка приоритетов, групповое обсуждение влияния дисциплин курса на рабочие моменты.

Тема 2.  Эффективный руководитель:

  • Роль руководителя и слагаемые его авторитета

  • Сферы ответственности руководителя.

Тема 3. Циклы управления:

  • Постановка целей и задач.

  • Критерии постановки целей и задач.

  • Ценности и приоритеты при планировании.

  • Основные виды распорядительной информации и приемы ее подачи.

  • Эффективная форма подачи распоряжения.

  • Отработка навыков четкой постановки цели.

  • Определение задач.

  • Контроль выполнения задач.

  • Задачи контроля, эффективный контроль, виды контроля.

  • Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.

Ролевая игра (в группах): практика контроля, опыт постановки цели, распределение задач на блоки, расстановка точек обратной связи.

Тема 4.  Делегирование полномочий как дополнительный управленческий ресурс руководителя:

  • Принципы делегирования.

  • Ключевые правила эффективного делегирования.

  • Высвобождение времени делегирующего для решения задач, в которых его сложнее или невозможно заменить.

  • Повышение мотивации персонала, кому полномочия делегированы.

  • Повышение доверия в рабочем коллективе.

  • Проверка сотрудников на исполнительность.

Упражнение (в группах): описание моделей делегирования полномочий своим подчинённым, приведение примеров из практики, описание ограничений и возможностей.

Тема 5.  Мотивация:

  • Основные понятия мотив, стимул, потребности.

  • Стадии мотивационного процесса, система мотивации.

  • Де-мотивация, проблемы с низкой мотивацией, стадии потери интереса к труду.

  • Типичные ошибки мотивации.

Упражнение (в группах): Построить схему коммуникаций персонала своего подразделения на основании Де-мотивации/Мотивации персонала участка, определить коллективные группы, эффективности коммуникации и зоны развития.

Тема 6.  Виды мотивации:

  • Виды мотивации.

  • Процесс мотивации.

  • Положительная мотивация.

  • Инструменты нематериальной мотивации.

Тема 7.  Техника мотивации:

  • Универсальные техники мотивации.

  • Техника подчёркивания значимости, общности.

  • Похвала.

Упражнение (в группах): отработка техник мотивации, обсуждение о моделях принятия инструментов мотивации в своей операционной деятельности, распределение своего персонала на уровни восприятия.

Тема 8.  Диагностика мотивации:

  • Тесты и опросники.

  • Мотивационная беседа и интервью.

  • Проектные вопросы.

Упражнение (в группах и индивидуально): Сотрудник – инструкция по применению.

Тема 9.  Создание системы мотивации:

  • Оптимальный подход к системе мотивации.

  • Требования к системе мотивации.

  • Этапы построения системы мотивации.

  • Разработка мотивационных схем.

Деловая игра (в группах): разработка системы мотивации персонала организации, групповое обсуждение о текущей модели мотивации, возможности для изменений и их влияние на производительность труда персонала.

Упражнение (частное): определение мотивационных моделей для своего персонала, что я могу изменить, какие потенциалы я не использовал на сегодня.

Тема 10.  Управление персоналом, как системная модель цикл Деминга (PDCA), основа концепции системы менеджмента качества ISO 9000:

  • P – Планирование задач сотрудникам.

  • D – Де композиция задач, подбор ресурсов, компетенций, актуализация стандартов.

  • C – Модель проверки соответствий планируемого результата и факта (план\факт).

  • A – Коррекции, модель участия корректирующих мероприятий в работах персонала.

Тема 11.  Управление персоналом, как система постоянного совершенства, цикл управление персоналом компании Toyota (SDCA / Kaydzen):

  • S – Стандартизация, как модель снижения вариативности и поиска потерь.

  • D – Планирование этапов работ.

  • C – Формы контроля и само контроля.

  • A – Улучшение, как постоянная пошаговая модель повышения производительности и культуры производства.

  • Kaydzen – цикл постоянного совершенствования, как внутренняя культура компании.

Упражнение (в группах) – сформировать циклы управления персоналом компании, в соответствии с концепциями Деминга и Бережливого Производства, найти возможности применения в производственной среде, подобрать механизмы исполнения, контроля, вовлечения и обратной связи.

Тема 12.  Эффективность управленческих моделей поведений по Ицхак Адезису (код PAIE):

  • P – Исполнитель (исполнительская модель).

  • A – Администрирование (модель исполнения стандартов и регламентов).

  • I – Инициатор (модель инициирующая изменения или улучшения).

  • E – Интегратор (модель объединяющая управленческое модели поведения).

  • Преобладания управленческих и исполнительских ролей в поведении руководителя Paie, pAie, paIe, paiE. Формирование меж-функциональных команд, с учетом поведенческой роли участников, отражение преобладания управленческой роли в работе подразделений компании.

  • Роль руководителя в принятии изменений, модели взгляда, участие в обсуждениях с сотрудниками новых задач.

Упражнение (в командах): определение набора эффективных ролей поведения, в зависимости от участка работ в подразделениях компании.

Упражнение (индивидуальное): определение управляющей роли поведения, выводы в области развития собственного кода эффективности.

Обсуждение: влияние ролей на производительность и управляемость персоналом. Могут ли роли поведения сотрудника влиять на выполнение производственных задач, как?

Тема 13.  Коучинг, как система развития потенциала компании:

  • Модель GROU.

  • T - Модель.

  • Концепция внутренней игры.

Тема 14.  Лидерство, как модель принятия ответственности и повышения эффективности управленческого потенциала:

  • Методика.

  • Технология.

  • Инструменты.

  • Задачи – Условия – Цикл.

 

Итоги семинара, итоговая работа по сессии:

   Разработка плана развития потенциала компании в области управления персоналом на производстве, формирование проектов систем мотивации в подразделениях, делегирование полномочий и обратных связей с подчинёнными, формирование меж-функциональных рабочих групп для решения задач.

   Развитие потенциала руководителей в модели проведения перекрестных Коуч-сессий, направленных на решение управленческих задач (сессия, план/факт, сводный отчет о результатах координирующему звену (руководителю проекта).

 

Проект может быть скорректирован, в зависимости от поставленных целей и задач заказчика.


Обратите внимание на консалтинговые проекты:

Повышение производительности труда персонала

Внедрение бережливого производства

Подготовка внутренних консультантов (бизнес-тренеров) по Бережливому производству


Фото с тренинга


Наш опыт

Консалтинговые проекты

Документация и материалы


ООО "ИНКОМ-групп" 2009 - 2017. Все права защищеныКонструктор сайтов - uCoz