ООО «ИНКОМ-групп»
Будем рады ответить на все Ваши вопросы
+7(831) 212-88-15
info@incomgr.ru
Суббота, 23.09.2017, 21:11
| RSS

Меню

Корпоративные тренинги


  

     Клиент — основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль? Как привлечь чужого клиента, а также своего, ушедшего к конкурентам?

     В ходе тренинга   подробно  разбираются  ситуации, встречающиеся в практике участников. Техники и приемы, которые будут предложены тренером  в ходе решения кейсов,  помогут каждому участнику гораздо  эффективнее  взаимодействовать с   клиентами в трудных ситуациях, предотвращая развитие конфликтов   и повышая   качество оказания услуг.

     В результате  каждый участник  тренинга «Клиентоориентированность персонала, как инструмент развития бизнеса»получит эффективный инструментарий для повседневного использования.  Проработанные на тренинге  приемы и техники  в  случае их систематического использования  значительно повысят профессиональную компетентность участников, что  в итоге приведет к увеличению доходности Вашего бизнеса.

     Цель:

     Сформировать у персонала навыки клиентоориентированного поведения.

     Программа направлена на формирование клиентоориентированности компании, создание технологий привлечения клиентов.

Задачи:

  • Осознать важность клиента для нашего бизнеса и необходимость стремления к совершенному обслуживанию каждого клиента компании

  • Повысить качество обслуживания клиентов компании

  • Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом компании

  • Выработать навыки клиентоориентированного поведения к внутренним клиентам компании (внутренние коммуникации

 
 
Программа тренинга
 
 

 

Тема 1. Что такое клиентоориентированность.


Тема 2. Развитие клиента представления о продукте, на каком этапе мы теряем клиента.

Тема 3. В чем разница между внутренним и внешним клиентом.

Тема 4. Правила постановки цели.

Тема 5. Коммуникация, как клиентоориентированный подход в общении, техники активного слушания, техника задавания вопросов.

Тема 6. Пять ступеней успешной коммуникации.

Тема 7. Навык публичной презентации.

Тема 8. Как понять клиента.

Тема 9. Конфликты и алгоритм их решения.

Тема 10. Мотивация и де мотивация сотрудника.

 

 

   Методы проведения: Теоретические блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, видеоанализ, кейсы, видеопрезентации, отработка практических навыков.

   Стоимость группы 10-12 человек— 100 000 рублей 

Проект может быть скорректирован, в зависимости от поставленных целей и задач заказчика.

 

Более подробную информацию можно узнать:

Задать вопрос консультанту:  +7(905)665-15-73

Тренинг проводится в корпоративном режиме


Наш опыт

Консалтинговые проекты

Документация и материалы


ООО "ИНКОМ-групп" 2009 - 2017. Все права защищеныКонструктор сайтов - uCoz